ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Общие сведения:

Толкачева Елена Александровна, 15.05.1974г.р.

Гражданство: Россия

Семейное положение: замужем

Дети: да

 

  

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 

ТОЛКАЧЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСАДРОВНА, 

воспитатель ДОУ 8 "Светлячок", г. Дубна, Московская область

Образование:

Высшее.

- 2011г., Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, квалификация: организатор - методист дошкольного образования, по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования"

- 2018г., (переподготовка) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», квалификация олигофренопедагог, профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»,620 часов;

- 2019г., (переподготовка) Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», квалификация логопед – афазиолог, по программе  «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций», 620 часов;

- 2019г. (ноябрь), (переподготовка) Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области  «Академия социального управления», по программе «Логопедия»,  544 часа.

Квалификация: Высшая

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 8 "Светлячок" города Дубны Московской области


Почтовый адрес работы:

 

141980, Московская область, г. Дубна, улица Мичурина, дом 8

 

Email: tolkachewa.elena2017@yandex.ru

 


Педагогическое кредо:

"Жить - вот ремесло, которому хочу учить детей".

 


Профессиональная карта педагога

2004г. присвоена вторая квалификационная категория по должности воспитатель

2006г. Диплом Торжокского педагогического колледжа, квалификация воспитатель дошкольного возраста, по специальности дошкольное образование

2009г. присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель

2011г. Диплом Московского государственного гуманитарного университета имени  М.А. Шолохово, квалификация организатор - методист дошкольного образования по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования"

2014г. присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель

2015г. присвоена первая квалификационная категория по должности заместитель заведующего по воспитательной и методической работе 

Повышение квалификации

2012г. - "Организация изобразительной деятельности дошкольников  в условиях реализации ФГТ дошкольного образования, 72 часа

2012г. - Психолого - педагогическая диагностика в ДОУ, 72 часа

2013г. - Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики, 36 часов

2014г. - "Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)", 18 часов

2015г. - "Развивающая предметно - пространственная среда как средство общения и совместной деятельности детей и взрослых", 4 часа

2015г. - "Менеджмент в образовании", 72 часа

2016г. - "Создание сайтов с применением облачных технологий", 72 часа

2016г. - "Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике", 2 часа

2017г. "Вопросы эффективного управления дошкольной образовательной организацией в современных условиях", 72 часа

2017г. "Киностудия Windows Live, цифровая обработка видео", 36 часов

ЭССЕ

    Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

    На свете есть много различных профессий и в каждой есть прелесть своя, но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я! В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь.

    Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.

    Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное?

    Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. 

А они были очень просты:

- самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил;

- самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой;

- дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.

   Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.

    И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

НАВИГАЦИЯ

(Для  просмотра информации нажмите на зелёную стрелку)

Личные достижения

Достижения детей

Документация

Творческая мастерская

Видеоматериалы

Фотогаллерея

Методическая копилка

Родительская страница

Детская страничка

Полезные ссылки

Это интересно

ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НАЖМИТЕ НА ЗЕЛЁНУЮ СТРЕЛКУ.

Я вам обязательно отвечу.